Как работает Smart Anh

Все транзакции в Smart Anh осуществляются с использованием кошелька MetaMask, это может быть браузерное дополнение или мобильное приложение. Кошелёк должен быть настроен на работу в сети "Binance Smart Chain".

При покупке одного токена, в процессе транзакции проводится его клонирование и покупатель в результате получает 2 идентичных токена, разница между ними только в ID.

В этой же транзакции, вся сумма, которая была выплачена при покупке этого токена делится пополам:

  • первая часть возвращается на баланс продавца в пирамиде, как компенсация его вложений
  • от второй части отнимается 3%, а остальное делится поровну, между всеми бывшими владельцами этого токена (это дивиденды)
  • оставшиеся от второй части 3% (это 1,5% от общей суммы), если у покупателя есть реферер, переводятся на его счёт (это реферальные отчисления), если реферера нет, остаются на счету смарт-контракта.

В результате, если участник продаст 2 токена, полученные им при покупке одного, он уже возвращает все свои вложения и в любой момент может вывести их с баланса пирамиды на свой кошелёк и в дальнейшем получает чистую прибыль, без каких либо рисков.

Купив первый токен, вы создаёте свою собственную ветку  (можно сказать, свою пирамиду), потому что при всех дальнейших клонированиях токенов, сколько бы их ни было создано после вас, ваш адрес также будет присутствовать в каждом с этих токенов в качестве "бывшего владельца", и с продажи любого из них, вы будете получать дивиденды, бесконечно, отказаться от начислений дивидендов на ваш баланс в пирамиде невозможно.

Важно помнить, что единственным вариантом доступа к балансу в проекте, является ваш кошелёк, если вы потеряете к нему доступ, вы никогда не сможете снять свою прибыль.


Smart Anh - это высокодоходный децентрализованный крипто-проект. Мы не будем прикрываться благородными целями, у нас всё просто - мы даём всем вам возможность получать огромные проценты, зарабатывать большие деньги и зарабатываем вместе с вами!

Активируйте реферальную ссылку, находите рефералов и получайте 1.5% с каждой покупки токена вашими рефералами.

Купите токен и можете вообще ничего не делать, но не забывайте приходить и снимать прибыль. Но, если вы хотите сверх-прибыли, то после покупки токена распространяйте свою реферальную ссылку, приводите новых клиентов и ваш баланс будет расти с фантастической скоростью!

Сколько вы сможете заработать? Мы могли бы написать здесь много красивых цифр, с большими процентами, но зачем это? Точную цифру сказать сложно, трудно посчитать сколько заработает каждый отдельный инвестор, всё зависит только от него и никого больше. Без покупки токена, только с реферальными отчислениями это будет одна сумма, если вы купите токен и решите заняться пассивным доходом, то-есть больше ничего не делать, ваш депозит сможет увеличиться в 2-3 раза, но это будет не слишком быстро, но если вы купите токен и будете активно продвигать свою реферальную ссылку, даже цифра в 1000% к начальному депозиту не является пределом. Ваши возможности в Smart Anh безграничны!

Не упустите шанс прийти сюда первыми! Чем дольше вы сомневаетесь, тем больше прибыли упускаете!

Реферальная система

Smart Anh - это децентрализованный проект, который размещён в блокчейне, стандартной регистрации на сайте не существует, ваш кошелёк в сети "Binance Smart Chain" - это и есть ваш аккаунт. 

Правильно используя все преимущества нашей реферальной системы можно увеличить свой депозит в десятки раз!

Реферальная ссылка - это адрес вашего кошелька, но до тех пор, пока вы её не активируете, эта ссылка не будет приносить вам прибыль. Если человек придёт по вашей не активированной реферальной ссылке, он не станет вашим рефералом.

Активировать реферальную ссылку можно двумя способами:

  1. Нажать на кнопку "Активировать рефку", подтвердить это действие в всплывающем окне MetaMask и ваша реферальная ссылка будет активирована, эта транзакция требует уплаты небольшой комиссии сети, буквально несколько центов.
  2. Купить токен. В процессе покупки, реферальная ссылка активируется автоматически.

Как работает реферальная программа:

Существует два варианта получения прибыли с помощью реферальной сылки.

  • Первый - это стандартная одноуровневая реферальная система, в которой вы активируете свою ссылку и приглашаете по ней новых участников. Каждый, кто придёт по этой ссылке и любым способом активирует свою реферальную ссылку, станет вашим рефералом. При  покупких вашими рефералами токенов, вы будете получать 1.5% от общей его стоимости. 
  • Второй - это покупка токена, во время которой активируется ваша реферальная ссылка. В этом случае вы будете получать все реферальные начисления с первого варианта, а также дополнительные дивиденды от дальнейших перепродаж токенов, которые были у вас, а также всех токенов, которые были клонированы с ваших токенов. Данный вариант получения прибыли может составлять тысячи процентов от вашего первоначального вложения в покупку одного токена.

SQMonitor.com Status Button

How Smart Anh works

All transactions in Smart Anh are carried out using the MetaMask wallet, it can be a browser add-on or a mobile application. The wallet must be configured to work on the "Binance Smart Chain" network.

When buying a token, it is cloned during the transaction and the buyer receives 2 identical tokens as a result. The only difference between them is the ID.

In the same transaction, the entire amount that was paid when buying this token is divided in half:

  • the first part is returned to the balance of the seller in the pyramid, as compensation for his investments
  • 3% is subtracted from the second part, and the rest is divided equally among all former owners of this token (these are dividends)
  • the remaining 3% from the second part (this is 1.5% of the total amount), if the buyer has a referrer, are transferred to his account (these are referral deductions); if there is no referrer, they remain on the smart contract account.

As a result, if a participant sells 2 tokens he received when buying one, he already fully returns all his investments and at any time can withdraw them from the balance of the pyramid to his wallet and subsequently receive a net profit, without any risks.

By purchasing the first token, you create your own branch (you can say your own pyramid), because with all further token cloning, no matter how many are created after you, your address will also be present in each of these tokens as a "former owner", and from the sale of any of them, you will receive dividends, indefinitely; it is impossible to refuse to accrue dividends to your balance in the pyramid.

It is important to remember that the only way to access the balance in the project is your wallet. If you lose access to it, you will never be able to withdraw your profit.

Smart Anh is a highly profitable decentralized crypto project. We will not hide behind noble goals, everything is simple with us - we give you the opportunity to earn big money and we earn together with you!

Activate your referral link, find referrals and get 1.5% from each purchase of a token by your referrals.

You can buy a token and then just do nothing, but don't forget to come back to withdraw your profits. If you want extra profit, then, after buying a token, distribute your referral link, bring new customers and your balance will grow significantly.

How much can you earn? We could talk about big numbers here, large percentages, but we won't. It is difficult to give an exact figure, to calculate how much each individual investor will earn. It depends directly on investor himself and no one else. Without buying any further tokens, just with the referral deductions, you can get quite an amount. But if you buy a token, you can create a decent passive income. Your deposit can increase by 2-3 times. Most probably, the process will not be fast, but if you actively promote your referral link, a 1000% increase of the initial deposit will not be the limit for you. Your possibilities in Smart Anh are endless!

Don't miss your chance to join first! The longer you delay, the more profit you miss!

Referral system

Smart Anh is a decentralized project that is hosted on the blockchain, there is no standard registration on the site, your wallet on the "Binance Smart Chain" network is your account.

Correctly using all the advantages of our referral system, you can increase your deposit tenfold!

The referral link is the address of your wallet, but until you activate it, this link will not bring you profit. If a person comes through your non-activated referral link, he will not become your referral.

There are two ways to activate a referral link:

  1. Click on the "Activate referral" button, confirm this action in the MetaMask pop-up window and your referral link will be activated, this transaction requires the payment of a small network commission, just a few cents.
  2. Buy a token. During the purchase process, the referral link is activated automatically.

How the referral program works:

There are two options for earning money with a referral link.

  • The first one is a standard one-level referral system where you activate your link and invite new members through it. Everyone who comes through this link and activates their referral link in any way will become your referral. When your referrals purchase tokens, you will receive 1.5% of its total value.
  • The second is the purchase of a token, during which your referral link is activated. In this case, you will receive all referral accruals from the first option, as well as additional dividends from further resales of tokens that you had, as well as all tokens that were cloned from your tokens. This profit option can be thousands of percent of your initial investment in the purchase of one token.